Товары надлежащего* качества, которые изготовлены под заказ обмену и возврату не подлежат.
Товары ненадлежащего качества с дефектами, возникшими по вине производителя (производственный брак, не соответствие ДСТУ) подлежат обмену при условии обращения в течение 14 дней с момента получения.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества**:
-позвоните на номер 098 174 51 41 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки;
-после получения товара, мы вышлем новый товар сразу после изготовления (срок изготовления нового товара до 3 недель)
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за наш счет.
*Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, повреждений, технически и программно исправный и отвечающий требованиям, установленным для этой категории продукции.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: г. Хмельницкий, ул.Владимира Глушенкова, 1.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.